Общество

Бизнес-миссии и выставки: как Москва продвигает свой туристический потенциал за рубежом

Бизнес-миссии и выставки: как Москва продвигает свой туристический потенциал за рубежом

С начала этого года московские компании побывали в Индии и во Вьетнаме, также запланированы поездки в Китай, Катар и на Филиппины.

Москва продолжает развивать свой туристический потенциал. Столичные компании участвуют в международных фестивалях и выставках, переговорах с коллегами из других государств, продвигают свои проекты на зарубежных отраслевых платформах. Об этом рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

«Только за последние несколько лет столичные делегации посетили десятки стран, провели тысячи встреч, договорились о сотрудничестве в разных сферах, чтобы привлечь еще больше путешественников. До конца этого года запланировано шесть бизнес-миссий, в том числе в Китай, Катар и на Филиппины», — отметила Наталья Сергунина.

С начала 2025 года московские компании уже побывали в Индии на международной отраслевой выставке Outbound Travel Mart. Там они договорились о совместной работе по увеличению турпотоков между российской столицей и Мумбаи.

Помимо этого, представители туриндустрии Москвы стали участниками деловых переговоров во Вьетнаме и подписали с коллегами ряд соглашений.

До июля планируются поездки в Китай и Катар. Их цель — поиск новых деловых партнеров и укрепление сотрудничества.

Столица привлекает туристов удобной инфраструктурой, обширной культурной и экскурсионной программой, гастрономией, масштабными фестивалями и другими яркими событиями.

Планируется, что к 2030 году Москву будут посещать 52 миллиона человек — 35–40 процентов от общего числа путешественников по России. Также город сможет ежегодно принимать примерно 20 миллионов экскурсантов, которые приезжают без ночевки, на один день.