Лента новостей
Казус Дмитрия Семененко: справедливо ли «Строим для семей» стала предметом уголовного дела?
Для тех, чья работа обычно за кадром: в Москве учредили премию для специалистов киноиндустрии
Прогулочные маршруты и аудиогиды с ИИ: на портале «Узнай Москву» появилась новогодняя страница
С Московскими видеоиграми познакомятся пользователи из Китая, Индии, Египта и ОАЭ
Партнерские проекты и новые контракты: подведены итоги Московской недели креативных индустрий
ОАЭ, Китай, Индия: на какие рынки планируют выйти московские бренды в 2026 году
Общество
Бинбанк сообщил, что с начала года объем открываемых через онлайн-сервисы вкладов вырос в четыре раза
Пресс-служба Бинбанка сообщает о том, что этот банк в минувшем августе осуществил запуск инновационного онлайн-сервиса «Бинбанк online 2.0». По сути, это единая система для клиентов, основанная на лучших качествах интернет-банка и мобильного банка. Авторитетное агентство Markswebb Rank & Report определило этот сервис на первое место в своем ежегодном рейтинге интернет-банков Internet Banking Rank 2017.
Интересно, что с января этого года в Бинбанке практически в четыре раза (+282%) выросло ежемесячное количество вкладов, размещаемых его клиентской базой через онлайн-сервисы. Относительно размещения через онлайн-банк было зафиксировано увеличение числа таких вкладов в размере 3,5 раз (+250%). По сути, в настоящее время каждый четвертый вкладчик Бинбанка предпочитает размещать средства через онлайн-сервисы кредитной организации.