Лента новостей
Наращивание волос в Наро-Фоминске: открылся профессиональный центр Lakshmi Beauty Cabinet
Наращивание волос в Наро-Фоминске: как я за один день получила длину мечты в коттеджном поселке
40% до 30 лет: молодежь меняет рынок труда логистики – но дефицит кадров усиливается
Антиквариат в безопасности: от каких устаревших практик бизнес должен отказаться уже в этом году
Huawei делится отраслевыми вызовами на чемпионате ICPC World Finals
Глобальный дебют AVATR VISION XPECTRA — AVATR демонстрирует оригинальный дизайн в Мюнхене
Общество
Бинбанк сообщил, что с начала года объем открываемых через онлайн-сервисы вкладов вырос в четыре раза

Пресс-служба Бинбанка сообщает о том, что этот банк в минувшем августе осуществил запуск инновационного онлайн-сервиса «Бинбанк online 2.0». По сути, это единая система для клиентов, основанная на лучших качествах интернет-банка и мобильного банка. Авторитетное агентство Markswebb Rank & Report определило этот сервис на первое место в своем ежегодном рейтинге интернет-банков Internet Banking Rank 2017.
Интересно, что с января этого года в Бинбанке практически в четыре раза (+282%) выросло ежемесячное количество вкладов, размещаемых его клиентской базой через онлайн-сервисы. Относительно размещения через онлайн-банк было зафиксировано увеличение числа таких вкладов в размере 3,5 раз (+250%). По сути, в настоящее время каждый четвертый вкладчик Бинбанка предпочитает размещать средства через онлайн-сервисы кредитной организации.