Общество

Ажиотаж заказов цветов в интернет-магазинах ко Дню знаний отсутствовал

Ажиотаж заказов цветов в интернет-магазинах ко Дню знаний отсутствовал

Согласно анализу платежного сервиса CloudPayments, День знаний не входит в число лидеров по объему продаж для цветочного онлайн-бизнеса в нашей стране — у него пятое место. Тройка лидеров — 8 марта, 14 февраля и День матери, который традиционно отмечается в последнее воскресенье ноября.

К 1 сентября ажиотаж заказов цветов в интернет-магазинах в России не наблюдался, что подтверждают и представители онлайн-бизнеса из магазина Flowwow. Уже привычно при выборе букетов на 1 сентября лидерами стали офлайн-продажи и дачные цветы. Однако в текущем году наблюдался рост количества семей, которые заказывают цветы онлайн с доставкой на дом. Также зафиксировано снижение количества заказов оплатой наличными — в этом году их была четверть, а в 2017 году — 50%, — констатирует CloudPayments.

По словам Дмитрия Спиридонова (сооснователь и гендиректор CloudPayments), рост интернет-торговли не влияет на положение таких товаров, где пользователи предпочитают обращаться к оффлайну.  В частности, букеты к 1 сентября, что связано с устоями и привычкой восприятия, — пояснил эксперт.