Лента новостей
ГК «КОРТРОС» стала членом Ассоциации девелопер ов Южного порта
Определен предмет охраны музея-квартиры Елены Гнесиной
В Москве начал работу сервис по подбору вузов по результатам ЕГЭ
«Полярный диктант» написали 2.5 тыс. столичных школьников
Буддхи-йога: разумный подход к пониманию смысла человеческой жизни
Общество
Автор поправок в закон «О рекламе» предложил расширить его действие на другие электронные площадки

Законопроект о внесении поправок в закон «О рекламе», предполагающих создание единого оператора цифровой наружной рекламы, уже принят Госдумой в первом чтении. В данное время автор законодательной инициативы депутат Артем Кирьянов анализирует рынок на предмет включения в сферу действия закона о едином операторе по размещению электронных объявлений не только физических лиц, но и юридических.
В свою очередь, генеральный директор АНО «Центр изучения проблем международных санкционных режимов», политтехнолог Марат Баширов считает, что данный пакет мер нуждается в серьезных инвестициях в установку современных цифровых конструкций по всей стране, что, в свою очередь будет стимулировать развитие производства отечественного светодиодного оборудования.
Также Баширов отмечает позитивную роль закона в борьбе с мошенничеством на сайтах объявлений, достигшем сегодня гигантских размеров – ущерб от него из-за скромных возможностей проверки оценивается в 1 млрд руб. (2020 г.). После начала размещения объявлений на единой площадке и обязательной авторизации ситуация резко изменится в лучшую сторону.