Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Общество
Автор поправок в закон «О рекламе» предложил расширить его действие на другие электронные площадки

Законопроект о внесении поправок в закон «О рекламе», предполагающих создание единого оператора цифровой наружной рекламы, уже принят Госдумой в первом чтении. В данное время автор законодательной инициативы депутат Артем Кирьянов анализирует рынок на предмет включения в сферу действия закона о едином операторе по размещению электронных объявлений не только физических лиц, но и юридических.
В свою очередь, генеральный директор АНО «Центр изучения проблем международных санкционных режимов», политтехнолог Марат Баширов считает, что данный пакет мер нуждается в серьезных инвестициях в установку современных цифровых конструкций по всей стране, что, в свою очередь будет стимулировать развитие производства отечественного светодиодного оборудования.
Также Баширов отмечает позитивную роль закона в борьбе с мошенничеством на сайтах объявлений, достигшем сегодня гигантских размеров – ущерб от него из-за скромных возможностей проверки оценивается в 1 млрд руб. (2020 г.). После начала размещения объявлений на единой площадке и обязательной авторизации ситуация резко изменится в лучшую сторону.