Лента новостей
Годы культуры Китая и России — мост для сближения народов
Духовный бестселлер сезона: Игорь Аниканов раскрывает секреты «Как отредактировать карму»
ИИ, VR и AR: какие технологии знакомят туристов с Москвой
Группа «V-teens» записала новую версию песни «Мы боимся любить» на стихи Михаила Гуцериева
Проект «Московский завтрак на верандах» объединит более 500 ресторанов и кафе
«Воздушный трамвай»: миллионный пассажир прокатился по канатной дороге на ВДНХ
Общество
Автор поправок в закон «О рекламе» предложил расширить его действие на другие электронные площадки

Законопроект о внесении поправок в закон «О рекламе», предполагающих создание единого оператора цифровой наружной рекламы, уже принят Госдумой в первом чтении. В данное время автор законодательной инициативы депутат Артем Кирьянов анализирует рынок на предмет включения в сферу действия закона о едином операторе по размещению электронных объявлений не только физических лиц, но и юридических.
В свою очередь, генеральный директор АНО «Центр изучения проблем международных санкционных режимов», политтехнолог Марат Баширов считает, что данный пакет мер нуждается в серьезных инвестициях в установку современных цифровых конструкций по всей стране, что, в свою очередь будет стимулировать развитие производства отечественного светодиодного оборудования.
Также Баширов отмечает позитивную роль закона в борьбе с мошенничеством на сайтах объявлений, достигшем сегодня гигантских размеров – ущерб от него из-за скромных возможностей проверки оценивается в 1 млрд руб. (2020 г.). После начала размещения объявлений на единой площадке и обязательной авторизации ситуация резко изменится в лучшую сторону.