Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Технологии
Автомобильные ноу-хау в профессиональной садовой технике Caiman

CAIMAN, по сравнению со знаменитыми мировыми брендами, появился на рынке относительно недавно. С другой стороны, достаточно давно, если говорить о современных российских торговых марках, рождение которых пришлось на текущее столетие. Узнаем об истории создания бренда Caiman и какие автомобильные ноу-хау компания использует в своей технике?
История создания профессиональной техники Caiman
CAIMAN – профессиональная садово-парковая техника. Рождение бренда произошло в 2004 году. В то время японская Subaru начала производить двигатели для садовой техники, на базе которых компания Pubert (Франция), мировой лидер по производству культиваторов, создала принципиально новые модели сначала культиваторов и мотоблоков, затем газонокосилок, снегоуборщиков, генераторов, мотопомп и другой техники. Данная кооперация позволила создать бренд, который по своему ассортименту, ключевым технологиям и качеству превзошел аналоги. Родина CAIMAN – Франция, принадлежит же бренд российской компании Unisaw Group. Также на территории нашей страны уже много лет работает собственное производство.
У CAIMAN – две победы. Первая заключается в высокой популярности среди тех, кто ценит качество, профессионализм и долговечность. Второе достижение заключается в том, что за небольшой промежуток времени CAIMAN по количеству используемых инноваций стал признанным высокотехнологичным брендом в своей категории. Сегодня под этой торговой маркой представлено более 20 видов оборудования. Владельцам загородных участков предлагаются культиваторы и мотоблоки, бензокосы, газонокосилки, скарификаторы, садовые тракторы, снегоуборочные машины, роботы для кошения травы, опрыскиватели… Помимо этого оборудование CAIMAN работает в сфере фермерства, реновации, ухода за городскими территориями и спортивными объектами, МЧС и т.д.
На сегодняшний день техника CAIMAN обладает одной из самых низких стоимостей владения в мире и максимальным, 5-летним, гарантийным сроком на частное использование, а также 3-х летним для юридических лиц. Его срок службы в режиме постоянных высоких нагрузок превышает 10-летний период.
Оборудование CAIMAN создано на базе современных автомобильных технологий. Это, в первую очередь, двигатели, ключевые узлы, эргономика, материалы, конструкция. Автомобильная отрасль, в силу своей роли, одна из наиболее развитых в мире, поэтому чаще всего именно там разрабатываются и внедряются последние инженерные решения и новые стандарты управления машинами. Оттуда постепенно технологии переходят в другие сферы и осваиваются на массовом рынке.
Технологичные решения садового трактора Caiman
На некоторых моделях садовых тракторов CAIMAN имеется дифференциал, который блокирует колесо при повороте и обеспечивает отличное сцепление и высокую маневренность. Применяемое решение, например, позволяет косить в сложных условиях при дождливой погоде либо легко выезжать из углублений. Опция дает возможность не только чувствовать себя увереннее, но в отдельных случаях является необходимой для выполнения самой работы. Учитывая широкий ассортимент CAIMAN, приводить примеры технологичных решений можно долго.
Высокое качество сервиса
«Создать бренд профессиональной садовой техники – только часть работы. Для нашей команды было важно организовать для нее особое и достойное торговое пространство. В обычном магазине это сделать трудно – нужны собственные специалисты, хорошо разбирающиеся в последних технологиях. Кроме того, наша цель заключалась в построении современного сервиса. Поворотным решением было построить собственный центр, который вмещал в себя современный шоурум, мастерские, открытую площадку для тест-драйвов. Садовая техника премиум-класса – это та же машина, в которую вложено много труда, современных решений, она содержит в себе такие же сложные узлы. Поэтому образцом для нас стали автосалоны ведущих автомобильных марок, опыт которых мы изучали пристально и долго» — рассказывает Александр Маркин, основатель CAIMAN, генеральный директор Unisaw Group.
Источник — Metronews https://www.metronews.ru/partners/novosti-partnerov-240/reviews/avtomobilnye-nou-hau-v-