Лента новостей
Четверть москвичей становились жертвами телефонных мошенников
Российские гимнастки показали высокое мастерство на турнире в Москве
ВЦИОМ: бизнесменов устраивают тарифы на нотариальные действия
Ты мой любимчик: Life.ru узнал, как руководители в России относятся к фаворитам в коллективах
В Балашихе и Люберцах открылись новые студии сети SAHAR&VOSK
Технологии
Автомобильные ноу-хау в профессиональной садовой технике Caiman
CAIMAN, по сравнению со знаменитыми мировыми брендами, появился на рынке относительно недавно. С другой стороны, достаточно давно, если говорить о современных российских торговых марках, рождение которых пришлось на текущее столетие. Узнаем об истории создания бренда Caiman и какие автомобильные ноу-хау компания использует в своей технике?
История создания профессиональной техники Caiman
CAIMAN – профессиональная садово-парковая техника. Рождение бренда произошло в 2004 году. В то время японская Subaru начала производить двигатели для садовой техники, на базе которых компания Pubert (Франция), мировой лидер по производству культиваторов, создала принципиально новые модели сначала культиваторов и мотоблоков, затем газонокосилок, снегоуборщиков, генераторов, мотопомп и другой техники. Данная кооперация позволила создать бренд, который по своему ассортименту, ключевым технологиям и качеству превзошел аналоги. Родина CAIMAN – Франция, принадлежит же бренд российской компании Unisaw Group. Также на территории нашей страны уже много лет работает собственное производство.
У CAIMAN – две победы. Первая заключается в высокой популярности среди тех, кто ценит качество, профессионализм и долговечность. Второе достижение заключается в том, что за небольшой промежуток времени CAIMAN по количеству используемых инноваций стал признанным высокотехнологичным брендом в своей категории. Сегодня под этой торговой маркой представлено более 20 видов оборудования. Владельцам загородных участков предлагаются культиваторы и мотоблоки, бензокосы, газонокосилки, скарификаторы, садовые тракторы, снегоуборочные машины, роботы для кошения травы, опрыскиватели… Помимо этого оборудование CAIMAN работает в сфере фермерства, реновации, ухода за городскими территориями и спортивными объектами, МЧС и т.д.
На сегодняшний день техника CAIMAN обладает одной из самых низких стоимостей владения в мире и максимальным, 5-летним, гарантийным сроком на частное использование, а также 3-х летним для юридических лиц. Его срок службы в режиме постоянных высоких нагрузок превышает 10-летний период.
Оборудование CAIMAN создано на базе современных автомобильных технологий. Это, в первую очередь, двигатели, ключевые узлы, эргономика, материалы, конструкция. Автомобильная отрасль, в силу своей роли, одна из наиболее развитых в мире, поэтому чаще всего именно там разрабатываются и внедряются последние инженерные решения и новые стандарты управления машинами. Оттуда постепенно технологии переходят в другие сферы и осваиваются на массовом рынке.
Технологичные решения садового трактора Caiman
На некоторых моделях садовых тракторов CAIMAN имеется дифференциал, который блокирует колесо при повороте и обеспечивает отличное сцепление и высокую маневренность. Применяемое решение, например, позволяет косить в сложных условиях при дождливой погоде либо легко выезжать из углублений. Опция дает возможность не только чувствовать себя увереннее, но в отдельных случаях является необходимой для выполнения самой работы. Учитывая широкий ассортимент CAIMAN, приводить примеры технологичных решений можно долго.
Высокое качество сервиса
«Создать бренд профессиональной садовой техники – только часть работы. Для нашей команды было важно организовать для нее особое и достойное торговое пространство. В обычном магазине это сделать трудно – нужны собственные специалисты, хорошо разбирающиеся в последних технологиях. Кроме того, наша цель заключалась в построении современного сервиса. Поворотным решением было построить собственный центр, который вмещал в себя современный шоурум, мастерские, открытую площадку для тест-драйвов. Садовая техника премиум-класса – это та же машина, в которую вложено много труда, современных решений, она содержит в себе такие же сложные узлы. Поэтому образцом для нас стали автосалоны ведущих автомобильных марок, опыт которых мы изучали пристально и долго» — рассказывает Александр Маркин, основатель CAIMAN, генеральный директор Unisaw Group.
Источник — Metronews https://www.metronews.ru/partners/novosti-partnerov-240/reviews/avtomobilnye-nou-hau-v-