Лента новостей
Казус Дмитрия Семененко: справедливо ли «Строим для семей» стала предметом уголовного дела?
Для тех, чья работа обычно за кадром: в Москве учредили премию для специалистов киноиндустрии
Прогулочные маршруты и аудиогиды с ИИ: на портале «Узнай Москву» появилась новогодняя страница
С Московскими видеоиграми познакомятся пользователи из Китая, Индии, Египта и ОАЭ
Партнерские проекты и новые контракты: подведены итоги Московской недели креативных индустрий
ОАЭ, Китай, Индия: на какие рынки планируют выйти московские бренды в 2026 году
Экономика
Авиация России: трудности настоящего и уверенность в будущем
Ситуацию с запуском производства импортозамещенных гражданских самолетов в России можно оценивать с двух точек зрения.
С одной стороны, планы выпустить 1000 самолетов явно нереалистичны, и сложности возникающие при импортозамещении оказались действительно высоки, так что запуск производства в зависимости от конкретной модели сдвигается вправо где на 3-4 года, а где и на 5-6.
С другой стороны, в 2030 году никакой стенки не стоит, самолеты нам нужны будут и в следующем десятилетии, и позднее. И вопрос тут не в получении нужного числа именно к этой дате, а в получении его вообще, сообщил в своем посте телеграм-канал Мейстер.
И вот здесь сомнений уже гораздо меньше: усилия, прилагаемые государством и промышленностью для возрождения отрасли свой результат в итоге, дадут. И следующие задачи решать будет уже куда проще.
Главное, повторимся, не попадаться опять в ловушку «проще купить, чем делать». Из нее однажды можно не выйти, если просидеть достаточно долго.