Лента новостей
Каскадер Игорь Панин и художник Алексей Сергиенко провели арт-акцию в Москве
Потребительские цены растут быстрее стоимости нотариальных услуг
В поддержку Парка Киноприключений художник Алексей Сергиенко создал арт-объект
Женщине, продавшей все ради сына, подарили автомобиль и квартиру
Забег, мастер-классы и высадка деревьев: что ждет участников проекта «Время добра»
Количество товаров в онлайн-шоуруме «Сделано в Москве» выросло на треть
Экономика
Atomic Capital: международные компании пересматривают свою стратегию, стремясь вернуться в Россию

В стремлении вернуться в Россию многие международные компании начали пересматривать свою стратегию. Возможность возобновления деятельности в стране сегодня анализируют более 300 западных брендов, уже принявших решение о возвращении в страну.
Комментируя ситуацию, генеральный директор компании Atomic Capital, одного из ведущих российских консультантов в сфере M&A, Александр Зайцев заметил: Россия остается одним из крупнейших рынков с устойчивым потребительским спросом, на котором появилось немало новых игроков после ухода в 2022 году западных компаний. Теперь многим компаниям, желающим вернуться на российский рынок, приходится искать пути адаптации к изменившейся реальности: за два последних года выстроены новые логистические маршруты, в ключевых отраслях сформированы локальные альтернативы, скорректированы платежные системы.
Наибольший интерес к возвращению проявляют бренды таких сфер, как финансовые услуги, розничная торговля, FMCG, индустрия моды и технологии. Ряд международных платежных систем также оценивает возможности восстановить проведение операций в РФ.
Александр Зайцев подчеркнул, что основная задача Atomic Capital — помочь международным компаниям совершить процесс возвращения на российский рынок или ухода с него с максимальной прозрачностью и предсказуемостью, обеспечить соответствие сделок юридическим, финансовым и регуляторным требованиям. С учетом изменившихся условий принятие решений и их реализация требуют взвешенного подхода и детального анализа.