Лента новостей
Голос из облака: как российский рынок аудиорекламы перешел на цифровые рельсы
Россия представила новые подходык профилактической медицине на форуме БРИКС
Алла Рид выпустила сингл «Тату на сердце»
Конфликт вокруг «Свободного сокола». Кто победит в суде в Воронеже?
Алла Рид: «Поэзия Михаила Гуцериева глубоко трогает душу»
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Общество
Апартаменты в исторических зданиях Замоскворечья привлекают покупателей больших площадей
Специалисты INSIGMA GROUP, девелопера собрания клубных домов
ORDYNKA на Малой Ордынке, проанализировали предпочтения покупателей и
спрос на элитные апартаменты в проектах с историей в районе ЦАО Замоскворечье.
Наибольший интерес сосредоточился в апартаментах площадью более 90 кв.м на
высоких этажах.
По оценкам специалистов, юридический статус апартаментов в элитном сегменте не
имеет решающего значения при выборе лота для покупателя. К примеру, по
статистике 70% покупателей Замоскворечья уже владеют элитным жильем за границей
и не воспринимают разницу форматов. «Апартаменты предоставляют возможность
временной регистрации, которая позволяет уладить повседневные вопросы. При этом
планировочные решения в формате являются более гибкими: по индивидуальному запросу
покупателя возможно изменение планировки с точки зрения расположения кухни или
ванных комнат. Более низкая стоимость квадратного метра, в сравнении с
квартирами аналогичных характеристик, позволяет снизить порог входа в элитный
проект для покупателя и приобрести жилье большей площади», — отмечает директор
по продажам INSIGMA GROUP Ирина Лосева.
Для тех, кто ориентируется на выбор первых этажей, основным решающим фактором
становится эксклюзивная планировка. «Так, в собрании клубных домов ORDYNKA в
Замоскворечье первыми были реализованы именно апартаменты с собственным патио
на первых этажах строений. Выбирая апартаменты с камерным видом во внутренний
двор, покупатель ориентируется на другие преимущества формата, в том числе
террасы или веранды», — поясняет Ирина Лосева.
По оценкам специалистов предпочтение отдается апартаментам больших площадей от
90 кв.м: в фокусе покупателя апартаменты для семьи с планировкой, позволяющей
открыть виды на разные достопримечательности центра Москвы. 100% клиентов
находятся в поисках апартаментов с отделкой: выбор распределяется между
форматами whitebox и отделкой «под ключ». «Возможность создания дизайнерской
отделки апартаментов стала абсолютным трендом для покупателя. Но, если три-пять
лет назад предпочтение отдавалось свободной планировке и самостоятельному
ремонту, то сегодня покупатель чаще всего выбирает комплексные предложения от
застройщиков. В конечном итоге этот выбор позитивно отражается на экономии
времени клиента: к моменту сдачи дома в эксплуатацию в квартире можно будет
сразу начать жить», — рассказывает Ирина Лосева.