Лента новостей
Более 170 компаний стали участниками свободной экономической зоны в новых регионах
КАК ПРОШЛИ ЯНТАРНЫЕ ВЫХОДНЫЕ 2024
Экономист Марат Айдагулов: как ИИ меняет человеческую жизнь
CESCA вошла в рэнкинг крупнейших российских ИТ-компаний рейтингового агентства RAEX-Аналитика
Нотариусы предупредили о телефонных мошенничествах
БФ «САФМАР» Михаила Гуцериева продолжает помогать детям с инвалидностью
Общество
Андрей Постников расскажет о потребностях современного ритейла на конференции «Ритейл в России 2019»
![Андрей Постников расскажет о потребностях современного ритейла на конференции «Ритейл в России 2019»](https://mockvanews.fra1.digitaloceanspaces.com/wp-content/uploads/2019/03/6d9e9eb45cab0ba5e1b3cc9049cb2990-607x455.jpg)
Генеральный директор компании «Ориентир», Андрей Постников выступит в качестве спикера на ежегодной конференции «Ритейл в России 2019», организованной ИД «Ведомости», которая пройдет в Москве 21 марта.
Андрей Постников примет участие в ежегодной конференции «Ритейл в России 2019», организатором которой выступает ИД «Ведомости».
Конференция пройдет 21 марта в Москве, по адресу Тверская улица, 26, «Мариотт Гранд отель». Ежегодно на ней собираются профессионалы отрасли для обсуждения актуальных трендов и насущных проблем.
В этом году в качестве ключевых тем заявлены рост потребления на фоне падания доходов населения, программы лояльности и технические особенности нового типа контрольно-кассового оборудования.
Кроме того, участники обсудят влияние общей экономической ситуации в стране на сферу ритейла.
Андрей Постников выступит с докладом «Топ-10 главных критериев выбора склада оффлайн и онлайн-компаниями». В нем он объяснит, как выбор склада может увеличить или наоборот, сократить прибыль торговой компании, обеспечить ей ключевые конкурентные преимущества, а также как специфика работы ритейлера должна влиять на выбор склада.
В рамках конференции также выступят представители ведущих российских и международных торговых сетей, таких как Decathlon, X5 Retail Group и Leroy Merlin, а также крупнейших онлайн-проектов Alibaba Group, Lamoda Group и «Яндекс.Маркет».