Лента новостей
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
В Москве растет число компаний в индустрии дизайна
Россия и Африка стремятся к партнёрству в стратегически важных сферах
Акция «Ночь театров» пройдет в Москве в конце марта
Более 10 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Открылся прием заявок на участие в Московской неделе интерьера и дизайна
Бизнес
Алексей Корнеев рассказал о влиянии цифровизации на клиентский опыт в гостиничном бизнесе

Учредитель компании «Тимджет» Алексей Корнеев поделился своими мыслями о проблеме оптимизации клиентского опыта с помощью технологий. В гостиничном бизнесе будущее за компаниями, которым удастся своевременно адаптироваться к изменениям на рынке, считает эксперт.
Внедрение ИИ-технологий и технологий аналитики данных сыграет основную роль в повышении конкурентоспособности в гостиничном бизнесе в 2025 году, говорит Корнеев. По словам Корнеева, стоимость услуг в гостиничном бизнесе в 2025 году увеличится на 20%. Он не исключает роста цен в гостиницах на 10-15% в начале текущего года. По словам специалиста, причина роста цен в высокой конкуренции и увеличении операционных расходов.
Важно не забывать о цифровизации клиентского опыта. Требуется на постоянной основе практиковать оценку решений, поиск новых возможностей для развития, адаптацию к новым вызовам.
Корнеев дал несколько практических советов по цифровизации клиентского опыта. Так, он напомнил о важности автоматизации рутинных процессов. Кроме того, приоритетным направлением работы компании должно быть обеспечение удобства для клиентов. Немаловажным является также сбор данных и их анализ. Еще один момент — изучение customer journey, определение главных точек взаимодействия с клиентами, проведение опросов или сбор отзывов. Следует помнить, что адаптация – это процесс, который не должен никогда завершаться.
Автор фото: Василий Иванов