Бизнес

Алексей Корнеев рассказал о влиянии цифровизации на клиентский опыт в гостиничном бизнесе

Алексей Корнеев рассказал о влиянии цифровизации на клиентский опыт в гостиничном бизнесе

Учредитель компании «Тимджет» Алексей Корнеев поделился своими мыслями о проблеме оптимизации клиентского опыта с помощью технологий. В гостиничном бизнесе будущее за компаниями, которым удастся своевременно адаптироваться к изменениям на рынке, считает эксперт.

Внедрение ИИ-технологий и технологий аналитики данных сыграет основную роль в повышении конкурентоспособности в гостиничном бизнесе в 2025 году, говорит Корнеев. По словам Корнеева, стоимость услуг в гостиничном бизнесе в 2025 году увеличится на 20%. Он не исключает роста цен в гостиницах на 10-15% в начале текущего года. По словам специалиста, причина роста цен в высокой конкуренции и увеличении операционных расходов.

Важно не забывать о цифровизации клиентского опыта. Требуется на постоянной основе практиковать оценку решений, поиск новых возможностей для развития, адаптацию к новым вызовам.

Корнеев дал несколько практических советов по цифровизации клиентского опыта. Так, он напомнил о важности автоматизации рутинных процессов. Кроме того, приоритетным направлением работы компании должно быть обеспечение удобства для клиентов. Немаловажным является также сбор данных и их анализ. Еще один момент — изучение customer journey, определение главных точек взаимодействия с клиентами, проведение опросов или сбор отзывов. Следует помнить, что адаптация – это процесс, который не должен никогда завершаться.

Автор фото: Василий Иванов