Лента новостей
Для тех, чья работа обычно за кадром: в Москве учредили премию для специалистов киноиндустрии
Прогулочные маршруты и аудиогиды с ИИ: на портале «Узнай Москву» появилась новогодняя страница
С Московскими видеоиграми познакомятся пользователи из Китая, Индии, Египта и ОАЭ
Партнерские проекты и новые контракты: подведены итоги Московской недели креативных индустрий
ОАЭ, Китай, Индия: на какие рынки планируют выйти московские бренды в 2026 году
Общество
Александр Белькович стал лицом нового кулинарного медиапроекта Midea

Известный российский шеф-повар Александр Белькович стал ведущим нового кулинарного шоу «Главный ингредиент». Его создатель — бренд бытовой техники Midea. Медиапроект инициирован на фоне повышения интереса россиян к самостоятельному приготовлению пищи и призван снизить различные психологические и технические барьеры, мешающие людям освоить домашнее поварское искусство.
Согласно последним исследованиям, порядка 30% россиян все чаще занимаются готовкой еды дома. На изменение потребительских привычек указывает и рост продаж различной кухонной техники, включая духовые шкафы, варочные панели и т. д. При этом есть немало пользователей, которые признаются, что многие рецепты кажутся невыполнимыми из-за неумения разбираться в сложных интерфейсах технических приборов.
Для преодоления этой проблемы и создан «Главный ингредиент». Александр Белькович помогает своим медийным гостям, которые не имеют никаких профессиональных навыков приготовления блюд, как и большинство телезрителей, наладить взаимодействие с техникой и научиться готовить вкусную еду. Живые реакции участников, их ошибки и первые успехи показывают: если бытовая техника проста и понятна в изучении, любой может стать хорошим поваром.
Философия Humanizing Technology, продвигаемая брендом, положена в основу проекта: технологии должны быть ориентированы на пользователя. Выбор режима, контроль процесса, минимальное количество действий делают работу на кухне спокойной и управляемой. Эксперты подчеркивают: регулярная домашняя готовка способствует эмоциональному равновесию и снижению уровня напряжения, а доступность и простота технологий формируют полезные кулинарные привычки.
Подход «готовить может каждый», который Белькович развивает уже много лет, логично совпал с философией инициатора медиапроекта. «Главный ингредиент» превращает кухню в пространство уверенности, где удовольствие важнее сложности.