Лента новостей
На ВДНХ пройдет Московская неделя интерьера и дизайна
В Москве наградили отечественных лидеров цифровой трансформации
В Национальном центре «Россия» открылся Международный симпозиум «Создавая будущее»
Музейный конгресс открылся на Международном симпозиуме «Создавая будущее»
Международная конференция по деловому туризму пройдет в Москве в декабре
«Активные граждане» выберут лауреатов премии «Путеводная звезда»
Экономика
Агата Муцениеце: «Я действительно люблю пробовать что-то новое»
Сеть магазинов Familia объявила о запуске рекламной кампании «Охота на бренды» при участии Агаты Муцениеце. Актриса признается, что ей всегда нравится пробовать что-то новое.
Агата Муцениеце признается, что ей по душе создание интересных образов, эксперименты со стилем. Гендиректор Familia Светлана Можаева уверена, что покупатели оценят новую рекламную кампанию, и большое количество людей откроют для себя мир брендов со скидками. По ее признанию, в ходе работы Агата Муцениеце превратилась в подлинного ценителя smart-шоппинга, что гарантируют новые встречи в 2024 году.
По мнению Можаевой, идеальным олицетворением покупательницы Familia является именно Агата Муцениеце, которая представляет собой настоящую охотницу, независимую, яркую, стильную.
Маркетинговый департамент Familia отвечал за реализацию кампании. Агентство Anybodyhome! выступило разработчиком рекламной концепции (в составе коммуникационной группы MOVIE). Команда ПП Продакшн занималась воплощением кампании. Фотограф – Слава Филиппов.