Любопытное

CPM collection premiere Moscow

CPM collection premiere Moscow

В Экспоцентре начала свою работу крупнейшая модная выставка «CPM collection premiere Moscow».

На CPM представлено более 1000 брендов мужской, женской и детской одежды.

Открывала выставку Ксения Чилингарова, которая в своей приветственной речи отметила, что в прошлом году она впервые приняла участие в CPM с коллекцией Arctic Explorer, а в этом с особой гордостью участвует в церемонии открытия важнейшего мероприятия в мире моды. В своем комментарии Ксения сказала, что такая выставка – отличная идея и отличное мероприятие для всех, кто трудится в модной индустрии: «Я жду хороших продаж, новых байеров и посетителей. Мне особенно нравится, что все, кто придут на наш стенд, смогут своими руками «потрогать» наши вещи, почувствовать их качество».

CPM collection premiere Moscow
CPM collection premiere Moscow

В показе, завершающем церемонию открытия, была представлена первая коллекция бренда Оксаны Федоровой OFERA. «Как участник выставки я жду от нее развития нашего бизнеса, новых контактов, нового витка в творчестве. Я хочу, чтобы как можно больше людей познакомились с нашим брендом, и очень надеюсь, что он им понравится», — сказала Оксана.

Директор по развитию Bosco di Ciliegi Константин Андрикопулос заявил: «Выставка – это перекресток интересов тех стран, которые стремятся работать с Россией, которые хотят продавать здесь свои вещи. На СРМ представлены и поставщики Bosco di Ciliegi, которые давно сотрудничают с нами, и я пришел увидеться и пообщаться с ними, обсудить перспективы наших отношений».

Особой популярностью и среди простых посетителей, и байеров пользовался стенд итальянского люксового бренда DIEGO M. Сотрудникам иногда приходилось даже ограничивать поток посетителей, поскольку стенд не мог вместить всех желающих познакомиться с новой коллекцией осень-зима 2015-2016 г. «Мы очень рады такому результату, и думаю, что так называемый «секрет» популярности бренда в России состоит в том, что DIEGO M предлагает широчайший выбор моделей верхней одежды: от суперлегкого жакета до кожаной куртки в байкерском стиле в весенне-летних коллекциях, и от разнообразных пуховиков в зимних коллекциях до дорогих кашемировых пальто с отделкой из норки. Изысканность и практичность сливаются в единое целое, в результате чего рождаются уникальные и практичные модели, которые можно одеть в любых случаях, всегда оставаясь на высоте.

Создавая свои коллекции, мы понимали, что российские клиентки могут оценить результаты наших стараний, поскольку россиянки очень внимательны к моде и очень изысканны, они в состоянии понять и полюбить даже самые особенные модели, которые создает DIEGO M», — прокомментировала успех бренда его креативный директор Мануэла Бортоламеолли.

О своей любви к бренду рассказала Екатерина Стриженова. Она призналась, что пришла на выставку, в первую очередь, чтобы познакомиться с новой коллекцией бренда DIEGO M: «На память от прошлогодней выставки CPM у меня осталась потрясающая куртка темно-синего цвета от DIEGO M, которую я весь год носила с огромным удовольствием, и в этом году я специально пришла к ним, чтобы посмотреть новую коллекцию. В этом году коллекция замечательная, в ней много симпатичных вещей, выбрала для себя двустороннюю куртку».

CPM collection premiere Moscow
CPM collection premiere Moscow

Порадовала своей новой коллекцией белорусская компания NAVY, которая представила стильные модели женской одежды к весеннему сезону: очаровательные и элегантные пальто, блузки, костюмы и платья. Бренд NAVY – один из любимых брендов Анастасии Крайновой.

Гости выставки Ольга Орлова, Полина Аскери, Наталья Гантимурова и Ирина Лачина проявили особый интерес к коллекциям российских дизайнеров.

«Я одной из первых модных девушек России начала носить российские бренды, и ношу их даже на красных дорожках, в том числе, на Каннском фестивале, — поделилась Полина Аскери, — для меня, как человека, представляющего модную индустрию, это очень приятный момент». Наталья Гантимурова пришла на выставку, чтобы открыть для себя новые российские марки, потому что она предпочитает вещи молодых, малоизвестных дизайнеров, так как они привлекают внимание и вызывают интерес у всех, кто интересуется модой. Ирину Лачину и Юлианну Караулову радует, что в российском модном мире появляется все больше новых талантливых дизайнеров, с нестандартным взглядом на моду, с амбициями и огромным творческим потенциалом.

CPM collection premiere Moscow
CPM collection premiere Moscow

За первые дни работы CPM выставку посетили: Оксана Федорова, Ольга Орлова, Екатерина Стриженова, Екатерина Волкова, Екатерина Одинцова, Алиса Толкачева, Армен Ерицян, Полина Аскери, Константин Андрикопулос, Наталья Гантимурова, Анастасия Гребенкина, Оксана Бондаренко, Алена Свиридова, Ксения Чилингарова, Ольга Кабо, Юлианна Караулова, Анастасия Крайнова, Вера Красова, Ирина Лачина, Анна Лисецкая, Владимир Славский, Елизавета Голованова, Олеся Судзиловская.

CPM collection premiere Moscow
CPM collection premiere Moscow