Лента новостей
На ВДНХ подготовили программу ко Дню защитника Отечества
От обзорных экскурсий до фотовыставок: более 12,5 миллиона человек посетили «Зарядье» в 2024 году
Квантовая революция Microsoft: Как чип размером с ноготь изменит всё, что ты знаешь о технологиях
Приложением «Моя Москва» ежемесячно пользуются в среднем 1,3 миллиона горожан
Bybit стала первой CEX, которая запустила раскрытие информации о новых проектах в листинге
Бизнес-клуб EL-Club отмечает первую годовщину аукционом современного искусства
Любопытное
160 тонн блинов и начинок съели россияне в первые дни Масленицы
В этом году широкую Масленицу отметили с 11 по 17 марта. Специалисты сервиса «Пятёрочка Доставка» изучили, какие блинчики россияне любят больше всего[i]. Оказалось, что вкусовые пристрастия в каждом регионе свои.
В первые дни Масленицы пользователи сервиса заказали более 17 тонн готовых блинов и 140 тонн разных начинок.
Больше всего россияне любят есть блины со сметаной (33 %), творогом (22 %), сгущенным молоком (12 %) и мясом (10 %).
Блины с вареньем и джемом россияне любят меньше. Исключением стали только москвичи и петербуржцы, которые съели почти в 3 раза больше блинов с этой начинкой, чем жители остальных регионов.
Менее популярны оказались плавленые сыры, творожная масса и красная соленая рыба. Последнюю любят в основном жители Центрального и Южного округов, где ее съели почти в 2 раза больше, чем во всех остальных регионах.
Реже всего россияне едят блины с шоколадной пастой, медом и красной икрой. Больше всего шоколадную пасту предпочитают в Татарстане, мед — в Краснодарском крае, а красную икру — в Нижегородской области.
Среди готовых блинов покупатели больше всего любят блины с мясной начинкой (42 %), вишней (14 %) и без начинки (11 %).
Чаще всего готовые и замороженные блинчики заказывали в Москве и области, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае и Ленинградской области. В топ любителей блинов также вошли жители Урала, Сибири, Южного региона и самой западной точки страны — Калининградской области.
[i] Для расчета использовались данные о продажах сервиса в регионах присутствия за период с 11 по 13 марта 2024 года.