Лента новостей
Tarrad Development запускает три новых жилых проекта в Дубае
Заявки на конкурс «Лидеры цифровой трансформации» в Москве поступили из 27 стран
Более пяти тысяч участников объединил Moscow Startup Summit
Москвичи высоко оценили проект для владельцев собак «Друг, спасатель, защитник»
Уже более 14 тысяч москвичей подали заявки на вступление в волонтерский корпус 80-летия Победы
Релизы
100 столичных компаний присоединятся к новому коммуникационному проекту на платформе «Сделано в России»

Заместитель столичного градоначальника Наталья Сергунина прокомментировала разработку в мегаполисе нового коммуникационного проекта. Его на платформе «Сделано в России» готовится запустить Московский экспортный центр с целью оказания поддержки местным экспортерам с продвижением и привлечением целевой аудитории. Уточняется, что участниками проекта станут 100 столичных экспортных организаций. Предпринимателей будет отбирать экспертная комиссия. Все расходы для них в рамках участия в проекте будут компенсированы.
По словам Натальи Сергуниной, узнаваемость продукции компаний-участниц проекта на внутреннем и мировом рынках будет повышена. Этому поспособствует тот факт, что для них разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. В то же время этих экспортеров включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках, которые будут направлены в торговые представительства РФ за рубежом.