Лента новостей
Российские инвестиции прошли через тайский перемножитель
От сказочных спектаклей до джазовых концертов: что посетить в зале «Зарядье» вместе с детьми
Еще в четырех районах столицы начали работать кинотеатры сети «Москино»
Фабрика подарков: какие товары можно найти в зимних арт-павильонах «Сделано в Москве»
Катки в московских парках начали принимать первых посетителей
Релизы
100 столичных компаний присоединятся к новому коммуникационному проекту на платформе «Сделано в России»
Заместитель столичного градоначальника Наталья Сергунина прокомментировала разработку в мегаполисе нового коммуникационного проекта. Его на платформе «Сделано в России» готовится запустить Московский экспортный центр с целью оказания поддержки местным экспортерам с продвижением и привлечением целевой аудитории. Уточняется, что участниками проекта станут 100 столичных экспортных организаций. Предпринимателей будет отбирать экспертная комиссия. Все расходы для них в рамках участия в проекте будут компенсированы.
По словам Натальи Сергуниной, узнаваемость продукции компаний-участниц проекта на внутреннем и мировом рынках будет повышена. Этому поспособствует тот факт, что для них разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. В то же время этих экспортеров включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках, которые будут направлены в торговые представительства РФ за рубежом.