Лента новостей
Духовный бестселлер сезона: Игорь Аниканов раскрывает секреты «Как отредактировать карму»
ИИ, VR и AR: какие технологии знакомят туристов с Москвой
Группа «V-teens» записала новую версию песни «Мы боимся любить» на стихи Михаила Гуцериева
Проект «Московский завтрак на верандах» объединит более 500 ресторанов и кафе
«Воздушный трамвай»: миллионный пассажир прокатился по канатной дороге на ВДНХ
Общество
В Черкесске протестуют против затягивания расследования резонансного убийства

31 августа около здания СУ Следственного комитета по КЧР Черкесска прошла акция протеста. На улицу вышли родные убитых в 2010-м году Фраля Шебзухова и Аслана Жукова, сообщает ИА «Росбалт».
Пикетирующие уверены, что до сих пор, даже спустя восемь лет, заказчики находятся на свободе, в то время как следствие нарочно не спешит с расследованием и раскрытием дела.
Протестующие рассказали свою версию, заявив, что лидер молодежного движения Аслан Жуков и советник президента КЧР Фраль Шебзухов были “заказаны” и убиты. Наемный киллер Жукова был задержан в августе текущего года – мужчину зовут Расул Аджиев.
«На допросах задержанные называли имя основного заказчика нападения. По их утверждению, это сын газового олигарха Рауля Арашукова — Pауф Арашуков, нынешний сенатор от КЧР», пишет ИА Росбалт.
Мать Аслана Жукова в интервью заявила, что представители правоохранительных органов занимаются покрытием заказчика и не дают делу развития. А сестра рассказала, что двум убитым постоянно приходили угрозы.
Шебзухов был жестоко избит, а после убит выстрелом из пистолета около собственного дома. Родные связывают такую жестокость с отказом советника снять свою кандидатуру на место председателя правительства Республики.
Что касается убийства Жукова, то, по одной из версий, активист был убит за то, что отказался срывать сессию Народного Собрания КЧР, записав на диктофон требования заказчика.
Родственники обращались в полицию, писали заявления в СК и пытались добиться справедливости, но результата не последовало.
Следующий пикет люди планируют провести у стен СУ СКР Москвы.