Лента новостей
Дата Центры мира: где лучше размещать бизнес-проект и сколько это стоит
Красноярские ученые вошли в число лучших участников федерального конкурса «УМНИК-2025»
Фестиваль «Московские сезоны в Пекине» отметили национальной премией Китая
ВДНХ открывает зимний сезон ледовыми и театральными постановками
Столичный проект «Театральный бульвар» получил премию «Бренд года в России»
Московский сервис стал лауреатом премии «Лидеры искусственного интеллекта»
Общество
В супермаркетах «Виктория» реализуется тестирование электронной очереди
В супермаркетах «Виктория» (входит в состав ГК «ДИКСИ») в столице началось тестирование технологии электронной очереди. Пока проект реализуется только в двух магазинах сети в пилотном режиме. Это позволит оценить целесообразность и эффективность процесса для последующего внедрения в других супермаркетах сети «Виктория».
Покупатель получает талон с порядковым номером в специальном терминале, выбрав нужный ему отдел. Далее обладатель талона может следить на электронном табло, когда подойдет его очередь для обслуживания продавцом. Тем самым у покупателя освобождается время, которое он может потратить на знакомство с ассортиментом в других отделах магазина и приобретение товара. Электронная очередь предназначена для тех, кто желает купить продукцию в кулинарии, сырном, колбасном или рыбном отделах – там, где покупатели ждут обслуживания у прилавка.
Продавцы получают хороший инструмент для постоянного мониторинга количества ожидающих. Покупателям тоже система приносит выгоду – они могут не тратить время просто так в очереди, рассказал Олег Жуников, директор дивизиона «Виктория». По его словам, главные задачи проекта – повысить скорость обслуживания и улучшить сервис.