Лента новостей
Традиционный теннисный турнир памяти Юрия Лужкова соберёт любителей спорта 6 декабря
Дата Центры мира: где лучше размещать бизнес-проект и сколько это стоит
Красноярские ученые вошли в число лучших участников федерального конкурса «УМНИК-2025»
Фестиваль «Московские сезоны в Пекине» отметили национальной премией Китая
ВДНХ открывает зимний сезон ледовыми и театральными постановками
Столичный проект «Театральный бульвар» получил премию «Бренд года в России»
Общество
Создатель станций здорового питания Healthy Food сообщил о смене бизнес-модели
В пятницу, 16 августа компания Healthy Food подала апелляцию в Мосгорсуд, стремясь добиться возобновления работы двух «умных холодильников». Они располагаются на ул. Профсоюзная, 65 и ул. Кржижановского, 16, и были закрыты на 90 суток. Отмечается, что эти вендинговые аппараты прошли комплексную проверку и полную санитарную обработку. Всю ставшую причиной негативных последствий продукцию изъяли из оборота, а поставки от ее изготовителя — прекращены. Отмечается также, что проверки завершены и в зонах фудкортов. В настоящее время 15 из 20 кафе Healthy Food готовы принять гостей.
По словам основателя Healthy Food Дмитрия Пронина, опыт взаимодействия с Роспотребнадзором и Национальной ассоциацией автоматизированной торговли (НААТ) позволит выйти на качественно новый уровень организации производственного и сбытового контроля в компании. Он отметил, что в настоящее время Healthy Food нацелилась на смену бизнес-модели в пользу выбора формата «агрегатора ЗОЖ продуктов». После проработки свыше 45 сторонних производителей было выбрано четыре компании, которые отвечают самым высоким требованиям по качеству и принципам здорового питания. Ведется согласование списка поставщиков с Роспотребнадзором. Подписываются новые контракты, а также осуществляется разработка программ производственного контроля для новой модели.
В свою очередь, президент НААТ Борис Белоцерковский назвал автоматизированную торговлю продуктами питания с коротким сроком годности одним из самых перспективных сегментов рынка общепита. В частности, в США к 2022 году объем этого рынка оценивается в порядка 1,6 миллиарда долларов. В России этот формат только внедряется, но он комфортен и безопасен для потребителей при соблюдении требуемых норм и правил.