Лента новостей
Александр Иванов представил публике песню «Песня про любовь» на стихи Михаила Гуцериева
Маргарита Митник: «Через историю вещей посетители могут проникнуться историей страны»
Спектакли, встречи и мастер-классы: что подготовили культурные площадки Москвы в рамках «Библионочи»
Гостей выставки «Россия» познакомят с культурной жизнью столицы
Более 10 тысяч семей присоединились к волонтерским проектам Москвы
Начался прием заявок на ИТ-стажировку в Правительстве Москвы
Общество
В школах Москвы работают 40 тыс. камер наблюдения
Для обеспечения безопасности школьников в зданиях образовательных комплексов Москвы установлены более 40 тысяч видеокамер. Их них 17 тысяч подключены к единой городской системе видеонаблюдения. Об этом в интервью «Российской газете» рассказал руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина.
По его словам, в Москве существует жесткий стандарт охранника, работающего в школе, который значительно выше, чем у человека, охраняющего магазин.
«У ЧОПов появились очень серьезные группы поддержки, которые в любую секунду готовы, если, не дай бог, потребуется, приехать на место ЧП с оружием. Полностью изменилось и отношение охранных структур, работающих в школах», – рассказал Исаак Калина.
Этого удалось добиться с помощью созданного в городе межведомственного совета по комплексной безопасности, в который вошли представители городского Департамента региональной безопасности, представители МВД, и с недавних пор Росгвардии. Таким образом, был решен вопрос защиты внешнего контура школы.
В вопросе обеспечения внутренней безопасности образовательных учреждений, по мнению Исаака Калины, многое зависит от работы классных руководителей. Руководитель Департамента образования убежден, что директора школ не должны экономить на дополнительных выплатах за классное руководство.
«Не понимаю директоров, которые экономят на классном руководстве. Это очень опасная экономия. В Москве классным руководителям во многих школах доплачивают по 13 тысяч рублей. Иначе трудно надеяться, что они будут стремиться быть не просто хорошими педагогами, но и знать каждого своего ученика. И будь в школе еще 10 психологов, ситуация более безопасной не станет», – сказал Исаак Калина.