Лента новостей
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Начался прием заявок на участие в конкурсе «Лучший проект мозаичного панно на ВДНХ»
Около 18 тысяч человек посетили столичные коворкинг-центры НКО с начала года
Александр Иванов представил публике песню «Песня про любовь» на стихи Михаила Гуцериева
Общество
В краткосрочной перспективе татуировкам предстоит стать частью новой российской корпоративной культуры
В последние годы в мире набирают большую популярность татуировки. Сейчас куда легче встретить человека без единой тату, чем с одной или двумя. Мужчины и женщины набивают себе не только банальные вещи в виде черепов или букв китайского алфавита, но и выбирают нестандартные подходы к делу. Кто-то просит написать у них на теле имена близких людей. В то же время многие отечественные и зарубежные футболисты, вплоть до Лионеля Месси, посвящают тату своей приверженности христианству.
К числу самых популярных татуировок в настоящее время относятся корпоративные тату. Их феномен зародился за рубежом, где такие тату набивают себе на тело не только обычные сотрудники, но и топ-менеджеры. Логично, что корпоративные тату набирают популярность и в нашей стране. В частности, недавно Яна Ганник, директор по маркетингу банка «Точка», вытатуировала на руке эмблему своего банка — букву Т. Комментируя этот поступок, она рассказала, что речь идет исключительно об ее собственном мироощущении, для которого работа является одной из незыблемых фундаментальных основ. Нужно, чтобы было понимание, что компания и сотрудник являются единым целым. Только компания, основанная на такой философии, может быть привлекательна, — полагает госпожа Ганник.