Управленцы УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» рассказали о постоянной обратной связи с жильцами

Как отмечает городское информационное агентство МЫТИЩИ, одной из наиболее «горячих» тем публикаций в СМИ уже долгие годы остается ЖКХ. В своем материале оно на примере успешной управляющей компании «ДОМЖИЛСЕРВИС» показывает, как работает современное ЖКХ в обычном, ежедневном режиме, оказывая услуги тысячам жителей подмосковных домов.

Как рассказал Дмитрий Игоревич Штыков (генеральный директор «УК «ДОМЖИЛСЕРВИС») компания предельно социально ориентирована. Отмечается, что стандартом работы выступает постоянная обратная связь с жильцами, вникание в каждую конкретную ситуацию и индивидуальный подход. На любую заявку или жалобу следует незамедлительная реакция. Связаться с «УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» можно с помощью официального сайта, страниц в соцсетях, по телефонам руководителей (можно найти на информационных стендах в подъездах), наконец, в комфортных офисах, расположенных в Мытищах, Королеве, Щелкове. Дмитрий Игоревич Штыков подчеркнул, что управляющая компания «ДОМЖИЛСЕРВИС» реализует индивидуальный подход к нуждам каждого клиента. Неслучайно, что за семь лет работы она лишь четыре раза, и только в отношении асоциальных элементов, шла на крайнюю меру — ограничение предоставления услуг ЖКХ.

Основатель УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» Константин Георгиевич Гоц в завершении беседы также ответил на несколько вопросов. Так, он рассказал, что для компании никогда не являлось самоцелью попадание в различного рода рейтинги. По его словам, то, что ее отличают высокие показатели надежности и устойчивости, связано с человеческим фактором и высокими стандартами работы, которые они установили внутри компании. Как отметил Константин Георгиевич Гоц, он требует от своих сотрудников работать, так же честно и полезно для общества, как и он на протяжении более чем тридцати лет трудового этажа.

Жан Макарди
Автор Жан Макарди 436 Articles
Я сторонник чистой правды и это мой крест