Лента новостей
Участники проекта АртМастерс «Из мастеров в наставники» обучились искусству ведения тренинга
В нотариате прояснили нюансы, касающиеся доставшегося по наследству авто
Песню «Танцы» на стихи Михаила Гуцериева исполнила певица Ани Лорак
Оценить резюме и прорепетировать собеседование: в «Технограде» на ВДНХ пройдет День карьеры
Экономика
Привлечение СМИ к событиям
Если вы организуете мероприятие, которое должно получить огласку, хороший анонс и последующие отчетные публикации, то вам не обойтись без привлечения средств массовой информации на разных этапах подготовки и проведения события.
Предположим, компания-девелопер собирается построить новый объект жилой недвижимости. Продажи будущих квадратов (торговых площадей) начинают с момента получения разрешений на строительство.
Каким образом потенциальные покупатели смогут узнать об этом объекте?
Это может быть:
- Пресс-конференция во время закладки первого камня, специальные репортажи в профильных изданиях об архитектурных решениях экстерьера и интерьера, организация экскурсий для журналистов на разных этапах строительства – и это лишь малая часть примеров, когда привлечение СМИ к событиям и даже специально продуманных информационных поводов поможет бизнесу.
- Пригласив на свой день рождения, свадьбу или другое торжество представителей средств массовой информации, звезды шоу-бизнеса гарантируют появление информации о таких мероприятиях на первых полосах газет и журналов, репортажи в светской хронике и бесконечные упоминания на различных сайтах. Наряды, список гостей, подарки и даже меню – все это способно вызвать интерес читателей и поклонников, а значит подогреть интерес к медийной персоне.
- Организаторы гастролей иностранных исполнителей знают, что получить прибыль можно в основном за счет продажи билетов на концерты. Конечно, преданные фанаты и поклонники творчества музыканта узнают о выступлении первыми из гастрольного графика своего кумира, но как привлечь внимание другой аудитории?
Для этого организаторы договариваются со СМИ об информационном спонсорстве/партнёрстве.
Газеты и журналы начинают публиковать анонсы концерта, статьи и даже получать эксклюзивные интервью со звездой. Все это привлекает внимание к предстоящему событию и обеспечивает аншлаги.
Магазины и торговые центры доказали, что появление в журнале или в интернет репортажа о покупках, которые совершила популярная певица, светская львица, спортсмен или известный политик — гарантирует увеличение посещаемость и, возможно, рост продаж.
Торговые марки, как правило, выделяют специальный бюджет на такие визиты и обязательно привлекают к таким события и СМИ. Изданиям и даже телеканалам тоже интересны такие события, потому что они гарантируют продажу номеров печатных изданий и рейтинги программам.
Специалисты пиар агентства не только смогут помочь вам или вашему бизнесу придумать повод и организовать предстоящее событие, но и привлечет СМИ, подходящие под ваше событие!