Пилить рекламу в детских программах и мультиках будут честно

Заказать черный пиар реклама продвижение частных лиц брендов

Реклама двигатель не только торговли… Очередное новшество ожидает вскоре, если этот бред пройдёт, юных любителей не только голубого экрана. Как полагают умные дяди, совсем охиревшие/ожиревшие от полоумия и вседозволенности, не знают куда привнести свой богатый жизненный опыт.

 

Ходят слухи, естественно, не подтверждённые о том, что в детских программах, которых и без того «кот наплакал» или «с гулькин клюв» снова начнут показывать рекламу…

Заказать черный пиар реклама продвижение частных лиц брендов

Хотя, это вовсе не слухи и чиновники, озабоченные нравственным состоянием детской души, уже пустились во все тяжкие.

Вообще, Россия-матушка интересная держава. Всем правят чиновники, так называемые «слуги народа»: выбранные, назначенные и даже, в редких случаях (по слухам), купившие свои должности.

Наконец-то мультфильмы могут разрешить прерывать показом рекламы — радуются мамы , бабушки и сами ребятишки. Свершилось то, чего они так долго ждали.

Оказывается, показ рекламы в детских программах, должен экономически стимулировать каналы ставить в эфир больше детского контента… Ну это ж надо!

А давайте просто будем день и ночь показывать детям рекламу! Нахрена им мультики!? Особенно такие, которые крутят по ТВ. Уж лучше пусть наши чада, смотрят качественно сделанную рекламу, чем рекламу в убогих мультфильмах.

Однако вернёмся к истокам и слухам. Так вот — второе «распускает» уважаемое издание, имеющие определённый вес, а также свой интерес в подобного рода сообщениях.

В тексте этого издания сообщается, якобы:

Решение разработать соответствующие поправки в закон «О рекламе» и внести их в Госдуму было принято на недавнем совещании у первого заместителя руководителя администрации президента Алексея Громова…

Вот откуда ноги растут. Оказывается, в администрации Президента делать нечего, как заниматься подобными анти детскими законами.

По словам собеседника «всё того же уважаемого издания», возврат рекламы в детские передачи – инициатива президента Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуарда Сагалаева. Сагалаев подтвердил, что это его инициатива и что она была одобрена на совещании у Громова, который никак не хочет подтверждать данную инициативу.

Вот и думай после этого. То ли уважаемое издание фантазирует, то ли чиновники совсем стыд и совесть утратили…

Впрочем, ни первое и ни второе неудивительно… Ведь Россия-матушка очень интересная держава…

Семён Кривда
Автор Семён Кривда 80 Articles
Я жуткий зануда, антагонист-престидижитатор. Пишу, что думаю иногда в расчете на то, что голова моя станет намного светлее.