Лента новостей
Спектакли, встречи и мастер-классы: что подготовили культурные площадки Москвы в рамках «Библионочи»
Гостей выставки «Россия» познакомят с культурной жизнью столицы
Более 10 тысяч семей присоединились к волонтерским проектам Москвы
Начался прием заявок на ИТ-стажировку в Правительстве Москвы
Москвичи выберут лучший весенний маршрут для прогулок по паркам
Михаил Шуфутинский и MIA BOYKA выпустили новый клип на песню Михаила Гуцериева
Экономика
PepsiCo вкладывает в «Печальку»
Компания, известная обывателю как «Пепси», через свою российскую компанию «Вимм-Билль-Данн» создает еще одну. Она будет носить название «Печалька». Как известно, данное слово уже стало своеобразным интернет-мемом, который используется для эмоциональной окраски комментария. Чаще всего носит ироничный оттенок.
Каков смысл в том, чтобы создавать компании с таким названием? И, потом, если уж использовать его, то в «оригинале»: «пИчалька». Видимо, маркетологи надеются на «модность» интернет-мемов. А вот о том, что среди них нет явного лидера, который можно использовать в создании бренда — по-моему, факт. Тем более что «Пепси» уже опоздали — теперь модное слово — «грустняшка». В общем, будет мне весело, или нет, а «Печальку» я брать не буду… А вы?