Общество

Panasonic фиксирует успех на рынке защищенных мобильных устройств

Panasonic фиксирует успех на рынке защищенных мобильных устройств

 Брэкнелл, ВеликобританияКорпорация Panasonic, согласно последнему анализу рынка, проведённому международной исследовательской компанией VDC Research, стала ведущим производителем защищенных мобильных устройств в Европе: доля рынка защищённых ноутбуков Panasonic Toughbook составила 57%, защищённых планшетов Panasonic Toughpad — 56%.

 «Наш успех на рынке защищенных мобильных устройств основан на базовых принципах корпорации Panasonic, отмечающей в этом году свое 100-летие, — прислушиваться к потребностям клиентов и развивать технологии, чтобы облегчить жизнь людей, — подчеркнул Кевин Джонс, управляющий директор Panasonic Mobile Solutions Business в Европе. Недавно вышедшая модель Panasonic Toughbook CF-33 доказывает наше лидерство в данном сегменте — это полностью защищенный гибридный ноутбук 7-го поколения с возможностью «горячей замены» батарей и максимально гибким дизайном».

Теперь компания нацелена на новый сегмент — защищённые мобильные устройства 5” и менее в размере экрана, также известные как терминалы сбора данных (ТСД). Здесь на рынок уже вышло несколько инновационных продуктов Panasonic для быстрорастущих секторов экономики.

«После серьезной консолидации рынок защищенных ТСД растет примерно на 4% в год, благодаря активно развивающимся секторам розничной торговли, производства, транспорта и логистики, — отметил Дэвид Кребс из VDC Research. – Выход Panasonic, лидера в сегменте защищенных планшетов и ноутбуков, на рынок защищенных наладонных компьютеров может значительно расширить возможности, доступные как конечным пользователям, так и поставщикам решений».

 Наладонники уже занимают больше трети линейки Panasonic. Недавно компания представила защищенное 5-дюймовое Android-устройство Panasonic Toughbook FZ-T1. Благодаря своим коммуникационным возможностям и встроенному сканеру штрих-кодов, FZ-T1 может использоваться на производственных линиях, для навигации, в розничном секторе, транспорте, логистике, складском хозяйстве, ремонте и обслуживании, а также для сбора и проверки документации и инвентаря в реальном времени.

В настоящий момент модель FZ-T1 доступна на рынках России и стран СНГ только под крупные проекты.

О корпорации Panasonic:

Корпорация Panasonic – мировой лидер в области разработки электронных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобильной промышленности и различных отраслей экономики и бизнеса. Корпорация, отмечающая в 2018 г. свой 100-летний юбилей, активно развивается на мировых рынках и сегодня представлена 591 подразделениями и 88 дочерними компаниями во всех регионах. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2017 году составил 61,4 млрд евро (7,982 трлн иен). Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и общества в целом. Более подробная информация о Panasonic доступна на сайтах http://www.panasonic.com/global  и http://www.panasonic.com/ru.