Лента новостей
Ресурсный центр «Мосволонтер» приглашает горожан на обучающие курсы
Уже более 1,5 тысячи человек подали заявки на соискание премии «Новатор Москвы»
Вице-президент «Тинькофф» прокомментировал идею создания альтернативной платежной системы
Участники проекта АртМастерс «Из мастеров в наставники» обучились искусству ведения тренинга
Общество
Лучшая реклама российского алкоголя на российском телевидении
Надо быть честным… И, признать, такой рекламы практически нет… По крайней мере, мы не смогли найти её в свободном доступе.
Чтобы Госдума ни делала, лишь бы без дела не седела. Понимаете о чем речь. То зимнее время, то летнее, то снова зимнее. Теперь вот и до алкоголя добрались. Сначала отменили рекламу алкоголя, теперь, видимо лобби, добились её разрешения…
Собственно, чтобы не попасть в анал и просак, мы вынуждены тоже сослаться на первоисточник, который, как показывает жизнь, не всегда публикует проверенную информацию.
Так вот, по информации Lenta.ru, который ссылается на информацию «РИА Новости», а те ссылаются на «ТАСС», сообщают радостную для всех россиян весть… Приплыли!
Госдума во втором и третьем чтениях приняла закон, разрешающий на телевидении и радио — рекламу российского вина, шампанского и пива…
Хорошо, что додумались ввести некоторые ограничения.
Реклама вина и шампанского из российского винограда допускается в теле и радио программах с 23:00 до 7:00 по местному времени, за исключением трансляций в прямом эфире и детско-юношеских спортивных передач…
Умники тут же смекнут и перестанут транслировать прямой эфир, сдвинув его на 1-2 минуты. Понимаете?
Про интернет ничего не понятно. Поэтому смотрите самую лучшую, на наш взгляд, рекламу алкоголя, созданную для рекламы российского алкоголя, с целью пропаганды алкоголя России, не для алкоголиков с 1 января 2015 года.
А московские власти, хотят разрешить продажу глинтвейна и слабоалкогольных напитков в столичных парках.
Очень любопытные наблюдения из винного подвала известного винного бренда.