Лента новостей
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Начался прием заявок на участие в конкурсе «Лучший проект мозаичного панно на ВДНХ»
Около 18 тысяч человек посетили столичные коворкинг-центры НКО с начала года
Александр Иванов представил публике песню «Песня про любовь» на стихи Михаила Гуцериева
Общество
Лицом рекламной кампании Stuart Weitzman вновь стала Жизель Бюндхен
Концепция весенне-летней коллекции дизайнера Stuart Weitzman
которая гармонично сочетает в себе женскую элегантность и мужскую брутальность, предопределила выбор лица рекламной кампании, которым вновь стала известная модель Жизель Бюндхен (Gisele Bündchen). Модель уже однажды дебютировала в качестве лица бренда Stuart Weitzman в осенне-зимней коллекции 2014 года.
Именно Жизель, благодаря своему статусу «иконы стиля» и собственной уникальной способности, смогла олицетворить образ «женщины Stuart Weitzman», в которой могут одновременно сочетаться чопорная модница, девушка-сорванец, любящая мать и соседская девчонка. Своим хрупким телосложением, бронзовой кожей и золотыми локонами, уложенными в стиле wash and go, она олицетворяет уверенность, красоту и легкость, которые безупречно сочетаются со стилем Stuart Weitzman.
Как однажды сказала Жизель в интервью для журнала Allure: «Когда я нахожусь перед камерой, как актриса, — я играю роль. В первый день я могу быть сексуальной, в другой — дикой, а в следующий раз даже жесткой. Но в повседневной жизни я самая настоящая «девушка — сорванец». Безумная сторона ее личности была отлично отображена в фотосессии, в ходе которой она позировала как топлесс, в мужском шерстяном костюме, так и полностью без одежды, прикрываясь только классической белой рубашкой Оксфорд.
Для Stuart Weitzman «сексуальная женщина» — это в первую очередь та, которая уверена в себе и находится в полной гармонии с собой. Весенне-летняя коллекция является явным тому подтверждением, передавая образ успешной женщины и при этом соблюдая основные модные тенденции грядущего сезона.
Рекламная кампания будет запущена в США, Италии, Франции, Англии, Дубае, Германии, Испании и Азии. Что касается наружной рекламы, то она будет распространена в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Милане, Париже и Гонконге. Всю дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.stuartweitzman.com, а также в магазинах Stuart Weitzman по всему миру.