Общество

Компании становятся креативнее в борьбе за клиента

Компании становятся креативнее в борьбе за клиента

Современные компании в конкурентной борьбе за клиента вынуждены «включать мозги» и быть креативнее. К примеру, в цифровой сфере создаются специальные приложения и игры, гарантирующие пользователю призы, лишь бы он их скачал и установил. Об этом информирует издание «Аргументы и Факты».

Для торговых сетей и магазинов ситуация сложнее, даже если они заняты в интернет-торговле. В связи с этим им приходится использовать традиционные розыгрыши. Для привлечения внимания используются крупные призы. В частности, новую акцию недавно запустил AliExpress. На протяжении месяца покупатели его товаров будут получать подарки. Главными призами розыгрыша станут привычные машина и кругосветное путешествие, а также вполне необычный подарок — годовой запас бензина. Призовой фонд акции — 100 миллионов рублей.

В рамках акции AliExpress также предлагает своим покупателям рассказать о самых памятных покупках на площадке. Самые яркие рассказчики получат возможность стать лицом компании.