Лента новостей
Мини-футбол, воркаут, цигун: на ВДНХ открывается новый спортивный сезон
Четыре столичных ресторана вошли в пятерку лидеров всероссийской премии
Музейные площадки Москвы приглашают на Дни исторического и культурного наследия
Начался прием заявок на участие в конкурсе «Лучший проект мозаичного панно на ВДНХ»
Около 18 тысяч человек посетили столичные коворкинг-центры НКО с начала года
Александр Иванов представил публике песню «Песня про любовь» на стихи Михаила Гуцериева
Общество
Компании становятся креативнее в борьбе за клиента
Современные компании в конкурентной борьбе за клиента вынуждены «включать мозги» и быть креативнее. К примеру, в цифровой сфере создаются специальные приложения и игры, гарантирующие пользователю призы, лишь бы он их скачал и установил. Об этом информирует издание «Аргументы и Факты».
Для торговых сетей и магазинов ситуация сложнее, даже если они заняты в интернет-торговле. В связи с этим им приходится использовать традиционные розыгрыши. Для привлечения внимания используются крупные призы. В частности, новую акцию недавно запустил AliExpress. На протяжении месяца покупатели его товаров будут получать подарки. Главными призами розыгрыша станут привычные машина и кругосветное путешествие, а также вполне необычный подарок — годовой запас бензина. Призовой фонд акции — 100 миллионов рублей.
В рамках акции AliExpress также предлагает своим покупателям рассказать о самых памятных покупках на площадке. Самые яркие рассказчики получат возможность стать лицом компании.