Общество

Банк Оранжевый делает ставку на новую сервисную модель

Банк Оранжевый делает ставку на новую сервисную модель

Банк Оранжевый начал реализацию новых принципов уникальной сервисной модели. Руководство организации решило, что недостаточно совершенствовать технологии, а нужно вместе с клиентом создавать требуемый продукт. Акцент делается на доверительное общение, индивидуальные потребности клиента и выстраивание с ним партнерских отношений.

Валентина Галицкая, председатель правления Банка Оранжевый, заметила, что привычная бизнес-модель не соответствует современным реалиям, поскольку зиждется на продаже имеющихся услуг и продуктов. Банк будет ориентироваться на умение слышать клиента, индивидуальный подход к нему, создание предложений в соответствии с его потребностями.

Банк создал специальную IT-архитектуру, которая позволяет создавать определенную экосистему по каждому направлению бизнеса. Она основана на эффективной интеграции продуктов банка и его партнеров. Клиенты смогут получить любое количество услуг, в том числе и небанковских. Примером подобного направления бизнеса стало автокредитование. Эта экосистема объединила ряд услуг, в который вошли поиск покупателя, подбор автомобиля, страхование и помощь юристов.

Банк Оранжевый обеспечил эффективную реализацию внедрения фронт-офисного решения для успешного функционирования экосистемы автокредитования, провел его интеграцию с учетной системой, создал необходимые настройки автоматических проверок и жизненного цикла кредитной заявки. Итогом этих работ стало укрепление позиций Банка и увеличение активов организации на 47% за пару лет за счет гораздо более быстрой обработки кредитных запросов. Совсем скоро Банк Оранжевый планирует запустить подобную экосистему по направлению покупки недвижимости.

Кредитная организация одновременно занимается модернизированием собственных каналов дистанционного банковского обслуживания: создан мобильный банк с удобным и разнообразным функционалом. В пакете услуг Банка – сервисные и юридические услуги, бухгалтерия, аудит, налоговые консультации.

Вместе с тем Банк Оранжевый серьезное внимание уделяет совершенствованию профессионализма сотрудников и развитию корпоративной культуры внутри организации. Постепенно создается сплоченная команда, умеющая выстраивать доверительные отношения с клиентами и слышать их. Социально-ответственные проекты становятся одним из приоритетных направлений деятельности Банка – организован благотворительный фонд «Отдел добрых дел» для помощи семьям, которые оказались в трудной жизненной ситуации.